вторник, 12 ноября 2013 г.

Мой уход за кожей


Итак, разговор о косметике я хотела бы начать с ухода за кожей, т.к. именно с красивой и здоровой кожи начинается макияж. Ну а уход, как известно, стоит на трех китах: очищении, тонизировании и увлажнении.


Свои идеальные средства очищения я искала не один месяц и перечитала наверно миллион постов на эту тему. К тому же, в начале увлечения косметикой кожа у меня на лице оставляла желать лучшего - жирный блеск, прыщики и причем все это были мои "заслуги". В подростковом периоде моя кожа была нормальной, но чуть позже, из-за проблем на личном фронте и переживаний по этому поводу, я стала "распускать руки" и вследствии этого заработала себе акне. Я не могла смотреть спокойно ни на один прыщик, ни на одну черную точечку, все это мне надо было выдавить. Естественно результаты не заставили себя долго ждать. Ну а борьба с прыщиками посредством косметики для жирной кожи привела к еще более плачевным результатам.
Вот после этого и начался для меня непростой путь к красивой коже и поиски идеальных средств по уходу.
Итак, мой косметический арсенал на данный момент.

Снятие макияжа и очищение
Вечером очищение я начинаю со снятия макияжа и делаю это гидрофильным маслом от Диор. В нем для меня идеально все: отлично растворяет макияж, при постоянном применении черные точки светлеют, не оставляет ощущения жирности на коже ни в процессе применения, ни после. Имеет приятный цветочный аромат, с которым процесс умывания превращается в настоящую аромотерапию.
После масла идет пенка для умывания от Санофлор. Отлично очищает кожу от остатков масла, не сушит и имеет приятный аромат.
Мне кажется, именно такое очищение в 2 этапа дает эффект избавления от несовершенств. Ну и конечно отсутствие очищения до скрипа, которое провоцирует сухость кожи. Ну а следствием пересушивания является повышение салоотделения и соответственно жирный блеск.
По утрам я умываюсь только пенкой, без макияжа этого вполне достаточно. Отлично освежает  и делает цвет лица более ровным и отдохнувшим.

Тонизирование и увлажнение
Тоник один из обязательных этапов ухода, к которому я пришла не сразу. Раньше в моем арсенале такого средства не было и смысла в нем я не видела, но добавив его в свой ритуал красоты, ничуть не пожалела. Тоник, я думаю, может быть любым, в зависимости от текущих потребностей кожи или сезона: против жирности или на лето - матирующий,  от сухости или на зиму - увлажняющий. На моем туалетном столике это цветочные воды Санофлор: матирующая Лавандовая и увлажняющая Ромашка.
Свой идеальный крем для лица я пока так и не нашла. На лето мне вообще было достаточно тоника с ромашкой, а любой крем перегружал кожу. С приходом холодов и началом отопительного сезона увлажнение все же потребовалось и на данный момент я пользуясь эмульсией от Дарфан. Увлажняет хорошо, кожу не жирнит, поры не забивает, обладает приятным ароматом. На этом плюсы заканчиваются, каких-то чудес не творит.

Дополнительный уход
В качестве отшелушивающего средства я использую скатку от Деклеор раз в неделю. Уже пару лет я не пользуясь скрабами и другими травмирующими кожу средствами. Для проблемной кожи они противопоказаны, так как могут только усугубить ее состояние, разнеся инфекцию по лицу. Также в качестве помощника идет мягкий пилинг от Деклеор пару раз в неделю. Маски в моем арсенале тоже есть, но последнее время я ленюсь регулярно их наносить. И хочу заметить, что от этого состояние кожи не ухудшается. Да, маски делают цвет лица более здоровым, но на непродолжительное время после нанесения.


Таков мой уход на данный момент. Надеюсь мои отзывы окажутся кому-то полезны.
Еще нахожусь сейчас в поисках крема вокруг глаз. До рождения ребенка кожа в этой области меня не беспокоила, было вполне достаточно того же крема, что и для всего лица. Теперь же я чувствую, что кожа там просит особого ухода, да и консиллер бы не помешал, тональный уже не справляется. Буду признательна за советы по выбору крема для глаз и консиллера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий