четверг, 30 января 2014 г.

Ложка дегтя. Диатез.

Ну и ложкой дегтя в наших трех месяцах стал диатез, куда же без него.

С самого рождения Ромки я не придерживалась какой либо строгой диеты. Ела все, но без фанатизма. Естесно никакой газировки, фастфуда, кофе, шоколада и цитрусовых, а в остальном - фсе, что душа пожелает.
На Ромкином самочувствии это особо не отражалось, во всяком случае, я тогда так думала. Ну были немного прыщички на щечках первый месяц, но я не придала им значения. Думала это акне младенцев. Но потом я забила тревогу, увидев однажды утром на ножках красные пятна. На следующий день покраснели еще и складочки, чего раньше не случалось.
Я перерыла интернет в поисках ответа, что же это такое. Выяснилось, что это аллергия и скорее всего пищевая. И вот тогда я села на строгую диету.
Так же мы поставили на воду фильтр, чтобы очистить ее от хлора, и стали добавлять во время купания специальное средство.
И проблема отступила. Улучшение наступило не сразу, потребовалось время, чтобы аллергены, которые малыш получал с моим молоком, вышли. На месте красных пятен остались участки сухой кожи, с которыми мы сейчас боремся активным увлажнением нескольно раз в день.
А ниже фото средств, которые нам помогли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий