вторник, 24 июня 2014 г.

Ромка. 8 месяцев.


Ну вот нам и 8 месяцев, по-моему отличный повод прервать затишье в блоге и снова начать писать.

Нарушая традицию сегодня не напишу о росте и весе карапуза, т.к. В поликлинику нам только послезавтра, а поболтать и поделиться новостями уже не терпится.
За этот месяц появилось множество новых умелок и каждый день Ромка нас чем-нибудь удивляет. Мы сели, затем поползли, сначала правда не очень уверенно, но с каждым днем все лучше и лучше. Стоим у опоры. Можем в поисках мамы приползти на кухню или в ванную. Очень любим наблюдать за стиральной машиной, белье там так здорово круууутится! 
В коридоре любим побадаться с зеркалом. Катаем с папой мячик, ты мне, я тебе. Разучиваем ладушки.
Налаживаем потихоньку какой-никакой режим. Просыпаемся в 8 утра, три раза спим днем и ложимся около 11 часов. Гуляем один раз. Начали кушать растворимые каши, гречневую и рисовую безмолочные нестле. Я развожу каши кипяченой водой и добавляю туда грудное молоко, т.к. сцедить достаточное количество молока 160мл это долго. Я вообще такая мама, которая любит пользоваться достижениями прогресса, которые могут облегчить мою жизнь и не стану заморачиваться. Ну такая уж я есть. Это я опережая вопрос почему не варю каши сама. Каши это наш обед - в 12 дня. Затем после прогулки в 16.00 мы едим овощи: цветную капусту, брокколи, кабачек или картошечку с цв. капустой. Ну а до и после этих двух приемов пищи мы по прежнему кушаем грудь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий