среда, 19 марта 2014 г.

Покупки Марта

Весна идет, весне дорогу! Ага, как бы не так... На Урале весной только пахнет, изредка... Вот уже второй раз за месяц нас засыпало снегом, а сугробы и не думают таять. Вот такая печаль. 
Но на душе-то уже давно весна и нас снегами не запугаешь, так что прошу!
Нежные лаки, цветочные ароматы, розовые румяна и мятные блески - все, чтобы весна в душе не увядала!




Dior Addict Lip Maximizer 001 Collagen Activ High Volume Lip Plumper 6 ml

Этот малыш был куплен в подарок на 8 марта самой себе. Весь интернет уже давно прогремел о нем, что жить без него нельзя. И блеск, и объем, и уход. Должна же и я попробовать чудо  от дома Диор.

Sephora Hydrating powder blush № 18 Rose Pop Pop Pink 3.2g

Розовая тенденция этой весной грозит захватить все и всех. И я поняла, что мне срочно нужны розовые румяна! Кремовые варианты не предлагать.

Dance Legend Nail Laquer 948 Fruity Milk

Когда я увидела эту линейку лаков от Дэнс Легенд, то поняла, что просто не могу пройти мимо! Они такие милые! И один из этих малышей ушел со мной домой. Конечно розовый.
Уже подглядела в одном блоге потрясающую идею для маникюра с ним, еще бы время найти!

Sephora Kit sourcils Eyebrow editor # 03 Midnight brown

Как-то с подругой обсуждали марку Sephora и она мне подсказала попробовать у них этот набор для бровей. Два цвета теней, воск, пинцет, кисть и щеточка. Все самое необходимое.
И ни один отзыв в сети о них я не смотрела, просто доверилась марке и мнению лучшей подруги. Посмотрим, как тени поведут себя в жизни.

L'Occitane Hand Cream Cherry Blossom

Последнее время крема для рук из моих аутсайдеров стали просто мастхевом. Просто раньше до родов проблемы сухих рук для меня не существовало, а теперь я с этими маленькими помощниками не расстаюсь! Чудесный запах цветущей вишни покорил мое сердце! Хорошее начало знакомства с маркой L'Occitane.

Planeta Organica Macadamia Oil Shower Gel
Planeta Organica Avocado Oil Hair Shampoo
Planeta Organica Avocado Oil Hair Conditioner

Эта троица от Planeta Organicа также досталась мне в подарок. С маркой до того я была не знакома, совсем. Т.е. даже обзоры на их продукты не читала. Так что знакомство будет буквально с чистого листа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий