среда, 12 февраля 2014 г.

Первая весенняя ласточка ANNY mint dolphin

Как же хочется весны! До календарной осталось не так много времени, а вот когда на Урале она наступит по-настоящему не знает никто... И если за окном по утру темно и падает снег, мне остается только помечтать о весне с лаками ANNY, которые похожи на нежные бутоны тюльпанов. 

Итак ANNY mint dolphin 378,50 это нежный крем цвета тиффани с глянцевым финишем.
Наносится легко, кисть удобная. В один слой у меня немного полосит и ложится с небольшими проплешинами, но если рука набита, то и в один слой можно нанести ровно и аккуратно. 
Второй слой перекрывает все огрехи нанесения. Цвет от наслаивания не изменяется, он сразу как в бутыльке. 
Сохнет лак быстро минут 5-10 на один слой. Я наносила ANNY на базу ORLY Top 2 Bottom и закрепляла сушкой ANNY 940 quick dry. Стойкость у лака отличная, на мне держится до 5-7 дней. Да, я, как правило, ношу лаки долго, по неделе, т.к. с малышом не всегда есть возможность сделать маникюр. Поэтому у меня в любимцах, которые я ношу постоянно, только стойкие товарищи. Вот и с ANNY у нас сложились отличные отношения, попробовав мятного дельфина я влюбилась и пошла за остальными весенними неженками. 
И на последок немного ми-ми-мишности от Ромки! 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий