понедельник, 10 февраля 2014 г.

Покупки Февраля

Чем же примечателен месяц февраль для бьюти-шоппинга? В феврале мы охотимся за весенними коллекциями макияжа ведущих домов моды, мечтаем о тепле, солнце, отпуске на морях. Косметика - это маленькая уловка, чтобы обманув себя и природу, пусть на несколько мгновений, почувствовать в душе весну.

Итак вот мой небольшой улов.




















Из "весны" у меня немного - только лаки от ANNY (lucky surfer girl 373.10, french kiss 250,
mint dolphin 378.5) и тени-двушки от Chanel № 70 Rose majeur.

В линейке нежных пастельных нюдов ANNY я нашла аналоги некоторых безумно красивых новинок от Deborah Lippmann. Т.к. эта марка у нас не представлена, а заказ из "интернетов" пришлось бы ждать действительно до весны, я обошлась тем, что есть у нас в магазинах.

На данный момент лаки ANNY для меня идеальны по соотношению цена/качество/объем. По техническим характеристикам они так же хороши, как ОРI или ОRLY, но объем не такой большой, не успеют надоесть цвета. И чего кривить душой, не на последнем месте стоит дизайн их флакончиков. От созерцания этих кубиков льда с пастилой на моем туалетном столике я получаю самое настоящее эстетическое удовольствие. Вот такие ассоциации.


Далее из декоративной косметики была куплена помада Dior Addict Lipstick 680 Mille.
Именно к весне мне захотелось побаловать себя какой-нибудь нежной по гамме и текстуре помадой. Мой выбор пал на Dior Addict.

И венчают покупки февраля два геля для душа от Korres с запахами Жасмина и Японской розы. Первое впечатление - запахи очень натуральные, тонкие и ненавязчивые. Именно так пахнут настоящие цветы. Никакого приторного запаха химозных роз, именно то, что я искала.
А чем вы балуете себя в феврале?

Комментариев нет:

Отправить комментарий