суббота, 8 февраля 2014 г.

Скатка Clarins Gentle Peeling Smooth away cream With primrose extract

Недавно закончился один из моих мастхевов, моя скатка от Деклеор. Использовала я ее на протяжении двух лет, тюбик 200 мл. Изучив несколько вариантов по отзывам в интернете я остановилась на Кларанс.



Остальные варианты либо заказывать в интернет-магазинах, либо они значительно дороже.

Ниже приведу свой список вариантов с примерными ценами, вдруг у кого-то тоже есть необходимость сделать выбор.

  • Academie Растительный пилинг с водорослями Phyto-Gommage Marin около 1500 руб за 75мл
  • REN Invisible Pores Detox Mask около 1200руб. за 50 мл
  • Bioderma Sebium Masque sebo-regulating purifying mask combination/oily skin за 40 мл (цену не нашла)
  • Darphin Mild Aroma Peeling около 1600 руб.
  • Sisley Creme Gommante Gentle Facial Buffing Cream около 3000 руб. за 50 мл
  • Carita Progressif Anti-Rides Micro-Peeling Lisse Intense около 3000 руб. за 50мл

Пользуюсь скаткой Кларанс я уже на протяжении 1,5 месяцев и вот мое мнение. 
Оценивать буду  в сравнении с ее предшественницей от Деклеор. 
По своим основным свойствам, скатывающей способности, она отрабатывает на четверку. Читая отзывы на просторах интернета, не раз встречала мнение, что Кларанс ни на сухую, ни на влажную кожу не скатывается. У меня продукт работает без особенных усилий. Наношу на сухую кожу, жду минуту, чтобы подсохло, и вперед. Если скатать не получается, значит вы зажабили средства, т.е. нанесли его мало. Здесь показателен такой момент, для того чтобы определить достаточно ли вы нанесли: если подсохнув скатка стала прозрачной, значит надо добавить еще один слой. После подсыхания она должна лежать беленькой маской, тогда и скатываться она будет прекрасно.

Запах продукт имеет на любителя, пахнет травами, лично мне не нравится. Со временем я принюхалась и пользоваться средством он мне не мешает. Но у Деклеор запах был цветочный, приятный и еженедельная процедура очищения кожи превращалась в спа-ритуал. За пару лет я так к этому привыкла, что здесь Кларанс меня разочаровал.

Что касается основных свойств скатки, кожу она очищает, но опять же оговорюсь, хуже чем Деклеор. После применения последнего,  поры становились заметно светлее, общий тон кожи выравнивался. Для того, чтобы добиться похожего эффекта от Кларанс мне пришлось делать процедуру два дня подряд, да еще после скатки пройтись мягким скрабом. А это помимо всего прочего увеличивает расход средства.
После первого раза было ощущение, что кожу скатка подсушивает, как глиняная маска. Мне такой эффект от нее совсем был не нужен, хотя кому то может оказаться плюсом, для жирной кожи на пример. Деклеор, в свою очередь, ничего не сушит, а очищает лучше.
Итак, подводя итог, скажу, что скатка работает, но для меня на 4- . Этот тюбик закончу и буду пробовать другие средства из списка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий