воскресенье, 9 марта 2014 г.

Chanel Ombres Contraste Duo 70 Rose Majeur

Эти тени не были запланированной покупкой. Да-да, в меня полетят тапки, но с недавнего времени я хожу в "супермаркеты красоты" исключительно со списком "хотелок", "нужностей" и "необходимостей". Иначе, там все так "вкусно" и красиво, спасибо маркетологам, их усилия не напрасны, что на кассе чек может вырасти до неприличных сумм и размеров. Но даже чек-лист иногда не спасает от необдуманных покупок. Двушки Шанель как раз были куплены в приступе весеннего шопоголизма, когда новые коллекции только появились на полках магазинов в феврале. Случается, что такие неожиданности в итоге меня расстраивают, но не в этот раз.

Итак, прошу любить и жаловать, Chanel Ombres Contraste Duo 70 Rose Majeur.



Останавливаться на упаковке особенно нет смысла, все знают лаконичные глянцевые собиратели отпечатков коробочки Шанель с их фирменной эмблемой.

В комплект входят сами тени, пылесборник чехол, спонж и кисть. Кисточку хотелось бы отметить отдельно, у четверок ее нет, что, я считаю несправедливо. Кисть отличного качества, из натурального ворса, хорошо набирает продукт, отдает на веко и тушует. За неимением аналогичной непростительное упущение я пользуюсь ею, и вполне довольна.
Теперь о самих тенях. В палетке два оттенка баклажанно-фиолетовый и пастельный розовый. Они составляют замечательный дуэт контрастов.
Издалека тени выглядят матовыми, но это не совсем так. В них присутствует микрошиммер, который при нанесении дает сатиновый эффект. Это видно на свотчах.
Двушки Шанель хорошо пигментированы, цвета отлично тушуются между собой. С ними даже новичку вроде меня не составит труда сделать и легкий дневной макияж в стиле нюд и вечерние смоки.
Смотрим, что у меня получилось.

На все веко, немного не доходя бровей, я нанесла розовый. Сиреневым сделала обводку по контуру и небольшую стрелочку в уголке. Для чистоты эксперимента в макияже кроме базы, двушки Шанель и туши ничего не использовала.



Вес: 2,5 гр.
Стойкость на базе: около 8 часов.
Цена: около 2000 р.
Срок тестирования: с февраля 2014 года.
Оценка: 5.
Всем спасибо за внимание, ваша Ксю.

2 комментария:

  1. Чудесные тени! У меня были таки еже тени, но с одним цветов в коробочке Они очень долго держатся)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Да, тени безусловно радуют, особенно легкостью нанесения! Если так пойдет, глядишь и до обновленных четверок доберусь ;)! Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить